God of War (также известный как God of War IV ) является продолжением God of War III, а также является продолжением канонической хронологии God of War.
В отличие от предыдущих выпусков, эта игра сфокусирована на скандинавской мифологии и будет следовать более старому и более опытному Кратосу и его новому сыну Атрею.
Много лет прошло с тех пор, как Кратос отомстил олимпийским богам. Пережив последнюю встречу с отцом Зевсом, Кратос отправился в Мидгард Норвегия, и теперь живет со своим маленьким сыном Атреем. В мире скандинавских богов, много диких земле, населенной многими свирепыми монстрами и воинами. Чтобы научить своего сына как выжить в таком мире, Кратос должен овладеть яростью, которая заставляла его много лет бороться, и принять свою вновь обретенную роль отца и наставника.
Игра начинается после смерти воина Йотунна Фэй, второй жены Кратоса и матери Атрея, чья последняя просьба была о том, чтобы ее прах был рассеян на самом высоком уровне из девяти сфер. Кратос и Атрей готовят для нее погребальный костер, оплакивают ее смерть и вскоре отправляются на охоту по желанию Кратоса. Несмотря на разочарование Кратоса, Атреус доказывает свою некомпетентность и отсутствие сосредоточенности, заставляя Кратоса пересмотреть вопрос об Атрея в его путешествии. Кратос вскоре подвергся нападению таинственным незнакомец с богоподобными способностями, который не может ничего чувствовать физически. После, казалось бы, его убийства, Кратос неохотно берет Атрея с собой и начинает их путешествие.
Топор Левиафана: основное оружие Кратоса - одноручный боевой топор с магическими свойствами мороза. После броска Кратос может немедленно отозвать Левиафана. Первоначально топор принадлежал Фэй, жене Кратоса. Братья Синдри и Брок давно создали топор и помогают Кратосу усовершенствовать его, придав ему более высокую силу и, при наличии необходимых навыков, способность замораживать и замедлять врагов.
Кратос: главный герой игры. После событий God of War III Кратос, похоже, переехал в Скандинавию и создал семью. Он стал старше и мудрее, и он лучше контролирует свой характер, его действия больше не основаны просто на ярости и гневе, и он демонстрирует моменты сожаления. Тем не менее, он делает это, чтобы дисциплинировать своего сына.
Атрей: сын Кратоса и Фэй, Атрей - молодой мальчик, который сопровождает Кратоса в его путешествии. Его учат, как охотиться в начале игры, и показывают, что он импульсивен и недисциплинирован. Он умеет читать рунические сочинения и более осведомлен о мире и его обитателях, чем Кратос. Он не знает о статусе бога Кратоса.