Zero Hour - Тактический шутер от первого лица с онлайн-командным игровым процессом, который происходит в разных местах Бангладеш с реальным масштабом и управлением ресурсами. Вдохновленный различными другими тактическими играми-стрелялками, Zero Hour пытается принести очень обоснованный опыт командного противостояния в локациях с реальным масштабом и управлением ресурсами. Обе стороны должны уничтожить другую команду и выполнить цели. Защитникам поручено защитить бомбу от обезвреживания и удержать заложника от спасения и побега. Напротив, злоумышленники должны обезвредить бомбу или спасти заложника.
ТАКТИЧЕСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Zero Hour привносит в игру очень обоснованный бой 5 на 5, команда против команды, ближний бой, в котором основное внимание уделяется двум командам, у каждого из которых есть свои роли. Нападающие используют щиты, оружие и таблицу планирования, а террористы используют ловушки и гаджеты, чтобы укрепить территорию.
ТАБЛИЦА ПЛАНИРОВАНИЯ
В начале каждого раунда Подразделение MS-09 (Атакующая команда) может придумывать стратегии, рисуя в таблице планирования трехмерную миниатюрную версию локации, в которой играют, аналогично использованию чертежей. Его можно использовать, чтобы указать товарищам по команде, откуда появиться или продвигаться. Есть 3 типа маркеров, которые вы можете разместить вокруг стола планирования, которые могут указывать на опасность и цели. На этом этапе Террористам (Защищающейся команде) будет предоставлено время для расстановки ловушек и устройств, которые помогут в их стратегии защиты.
УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ
У обеих команд есть ресурсы, которыми они должны управлять за 3 раунда. У Атакующей команды есть 2 комплекта по 5 типов оружия, в то время как у Защищающейся команды есть 5 комплектов гаджетов 5 типов. Это очень важно с точки зрения экономии ваших ресурсов, подбора и использования оружия вашего оппонента и недопущения предоставления преимущества вашим врагам
ЗАЛОЖНИКИ
У заложника, удерживаемого в плену защитниками, будет собственное мышление, что означает, что он убежит, если не будет осторожен. Это указывает на то, что очень важно следить за заложником и перемещать его туда, где игрок считает необходимым.
Системные требования: