глобальная карта и сражения флотов. Для победы в сражениях необходимо учитывать параметры всех кораблей, их преимущества и недостатки. Выделение всего флота и отправка его на врага может привести к печальным последствиям и даже проигрышу, игрок должен контролировать, куда расположены орудия, а также инерцию судна.
Для этого приходится тормозить корабли и ориентировать их орудиями на врагов, которые в свою очередь будут заниматься тем же самым. У кораблей есть и активные умения, которыми также придётся умело пользоваться: стрельба торпедами, удары молний, абордажи и отправки отрядов истребителей на разведку.
За все успехи во время битв наша армада получает опыт, который мы можем тратить на улучшения кораблей.
Во второй части изменилась и глобальная карта, теперь доступен свободный режим захват секторов. Благодаря последним можно не только чинить поврежденные корабли, но и модифицировать их, а также сектора дают дополнительную прибыль. Их необходимо развивать, что даст доступ к новым бонусам или улучшит их. Не стоит увлекаться захватом новых территорий, в игре присутствуют и специальные операции. Их несвоевременное исполнение может привести к увеличению уровня угрозы со стороны других фракций. Враги также, как и игрок, захватывают сектора, копят армады и прокачивают их.
развиваются во время тринадцатого по счету Черного крестового похода Абаддона Разорителя на Империум Человечества. Во вторую часть добавили еще 2 стороны конфликта: тиранидов и некронов. Прохождение за них получились разнообразными и весьма увлекательными, готический пафос присущий миру от Games Workshop, передается на должном уровне и полностью ощущается чувство обреченности перед космическими опасностями. Компании тесно связаны друг с другом и каждая сторона рассказывает историю под своим углом.
Все миссии содержат в себе сюжетные повороты и своеобразные сюрпризы в виде возникновения неожиданных засад или мощных бомб, уничтожающих всех вокруг. Миссии меняются рисованными роликами. Три фракции, доступные для игры, разительно отличаются друг от друга и на глобальной карте, и в сражениях. Некроны любят телепортироваться, тираниды делают упор на незаметность.